Главная » Статьи » Разное

Успешное продвижение сайтов, как установить Яндекс Метрику
Вы - владелец веб-магазина? В таком случае вам следует прочитать о Яндекс Метрике и Google Analytics. Если вы самостоятельно программировали собственный ресурс или используете популярную CMS, сложностей с настройками Гугл Аналитикс возникнуть не должно, но в случае, если же вы не знаете, что такое HTML и JavaScript, найдите специалиста, способного это выполнить. В любом случае моя статья может быть очень интересна вам, потому как здесь я даю рекомендации на разные темы, например, настройка Google Analytics.
Без сложных настроек Google Analytics вам тут не обойтись. На что советую обратить внимание при установке настроек: непременно попробуйте функцию фиксации событий на сайте (клики на кнопках, ссылках, различных баннерах), обратите внимание на внутренние поиски по ресурсу, настраивайте цели, настройте представительные фильтры, используйте возможности уведомления по e-mail в случае конкретных событий на сайте, обозначьте свои странички в соцсетях, настройте уведомления с отчетами, которые отправляет система. Пожалуй, это основное, на что следует обратить внимание при настройках Google Analytics для своего сайта. Поднастроив фиксацию информации и подождав немного времени, пока они поступят в систему. Предупреждаю, отчетов довольно много, информации больше, возможности обширны, все понятно, поэтому нужно сконцентрироваться на том, что на самом деле вам нужно. Некоторые отчеты бывают не доступны, внимательно прочитайте о причине и уберите ее, поверьте, это несложно.
Дальше немного расскажу о Яндекс Метрике. Вы настроили Яндекс Метрику, данные появились в системе. Настала пора разобраться с ними. Метрика имеет достаточный размер отчетов для получения картины о посетителях ресурса, вы узнаете, откуда идет трафик, можно оценить эффективность страниц ресурса, составите портрет посетителей сайта. Работа с информацией не вызывает трудностей, сервис прост. Несколько вариантов показа сведений, функция выбора дат отчетов и мастер отчетов обеспечивают нужный список функций. Проводите эксперименты с отчетами, и спустя некоторое время Метрика Яндекс станет вашим подсказчиком. Не забывайте, что именно в случае, если вы настроите все функции Яндекс Метрики, вы сможете включить многогранную картинку того, что делается на вашем ресурсе.

Источник: http://analitikasaita.ru/
Категория: Разное | Добавил: mirodmin (27.08.2013) E W
Просмотров: 480 | Теги: фильтры Google Analytics, отчеты Google Analytics, цели Google Analytics, события Google Analytics, код Google Analytics, настройка Google Analytics | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Copyright dynamokiev.ru© 2008-2025 Сайт создан в системе uCoz