Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)
Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама) Реклама в тексте портала или блога является одним из видов контекстной рекламы, там эти слова в тексте странички связаны с рекламой (ссылкой). Суть контекстной рекламы подразумевает включение рекламного блока на страницу сайта с тематикой схожей с информацией размещенной на данной странице (например: Google AdSense, Begun, Yandex.Direct и прочие), а гиперконтекстная рекламаразмещает непосредственно ссылки в самом тексте. Основная масса рекламных ссылок в наполнении сайта имеет следующие особенности: 1. Текст гиперконтекстной ссылки выделяется двумя линиями по сравнению с постоянными ссылками, которые находятся на странице, чтобы посетитель мог визуально их различать. 2. При наведении курсора на гиперконтекстную ссылку появляется небольшой рекламный блок, при этом при наведении курсора на обычную ссылку появляется либо url самой ссылки, либо title ссылки, как у Adsense. Использование такого вида рекламы было очень сильно обругано журналистами ведущих Интернет СМИ и информационных сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. это нарушает журналистскую этику: «сильно трудно определить, имеет ли отношение к размещению данных ссылок журналист или нет». Тем не менее, многие крупные издатели (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих ресурсах, не обращая внимание на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей. Видимо этот вид рекламы позволяет создателям интернет ресурсов (сайтов, блогов, порталов) зарабатывать неплохие заработки. Но возникает вопрос какова причина, что вебмастера стараются не размещать у себя на ресурсах рекламу в тексте контента? Потому, что (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)эта реклама самая надоедливая из форм рекламы и не согласовывается с основными принципами удобства в Интернете. Навигация через гиперссылки - одна из самых главных и самых необходимых особенностей в сети. Вы должны несколько раз поразмыслить о том стоит ли размещать такую рекламу у себя на сайте или не стоит, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта. Какая судьба может постигнуть вас от использования рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте портит не только навигации сайта, одновременно с этим вы также можете лишиться постоянных читателей вашего сайта. Когда Вы используете такой вид рекламы пользователь может перейти на ресурс, который не содержит необходимой ему информации и в дальнейшем перестанет доверять ссылкам, размещенным на вашем сайте и достоверности информации и в следствии этого он перестанет быть постоянным вашим читателем. Одновременно с этим посетитель может перейти на сайт прямого конкурента и стать его постоянным читателем. Из-за этого ни ни одна крупная площадка не использует рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Основным представителем на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
|
Категория: Разное | Добавил: Khazmodan (29.09.2013)
|
Просмотров: 437
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|