По вашему, какая полоса печатного издания является наиболее пользующейся спросом: аналитические статьи, юмористический раздел, предсказания и гороскопы? Нет. По статистике, читатели печатных СМИ очень любят разгадывать сканворды, кроссворды, а так же всякие головоломки. Я, например, как редактор, хорошо эту тенденцию понимаю, и потому делаю все так, чтобы новый ребус получался интереснее и разнообразнее ранее опубликованных.
Однако появилась весомая проблема. В городе, где мы находимся не предвидена должность составителя головоломок. Эти рубрики необходимо покупать на заказ у копирайтеров из других городов. Очень долго мы с коллегами старательно старались справиться с поставленной задачей, однако примерно пару месяцев назад создание сканвордов оказалось невозможным из-за сократившегося бюджета. Нужно было выпутываться из этой ситуации творчески. Нам всем не впервой решать подобные вопросы, поэтому наши журналисты знали, что и каким образом нужно сделать. Сканворды для печати хотели найти во всемирной паутине. Наверное, вы удивитесь, однако функционирует немало ресурсов, представляющих разные японские кроссворды и сканворды онлайн. Не удивительно, что, подобные сайты созданы авторами головоломок, с которыми реально пообщаться напрямую, а так же обсудить покупки кроссвордов. Это очень быстро, и, что не мало важно, выгодно по цене. Если до этого у нас не было возможности выбирать, и наши журналисты могли только покупать кроссворды у только одного автора, сегодня у нас появились небывалые пути партнерства с разными составителями на наиболее подходящих для нашей газеты условиях. Естественно, журналисты нашей редакции не торопились скупать японские кроссворды для печати, как говорится, впрок. В первую очередь мы сделали пару тестовых ребусов, для понимания отзывов нашей аудитории на новую страницу с кроссвордами и сканвордами.
Читатель газеты предельно тонко ощущает перемену способа написания головоломки, соответственно, не каждый раз положительно воспринимает нововведения. После двух тестовых изданий в газету начали приходить письма с положительными отзывами, а так же хорошие пожелания развития раздела интеллектуальных развлечений. Такой результат нас порадовал, журналисты редакции стали работать в режиме стабильного сотрудничества с автором головоломок, которые обнаружили в глобальной сети интернет на специальном сайте. Именно так наша редакция вышла из этой сложной ситуации.