Главная » Статьи » Разное

Капитальный ремонт старых электродвигателей
Перемотка электродвигателей предлагается для тех из них, которые работают уже не один год. Главная причина - для возобновления ресурса двигателя или для восстановления работоспособности с заменой изношенных и сломанных узлов, а так же с заменой обмоток. В некоторых случаях, например, когда повреждена механика, ремонт двигателей исполняется сложнее.

В типовой капремонт движка обычно входит: операция по текущей починке; контроль воздушного зазора между ротором и статором, если только модель позволяет провести контроль; проверка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и между шейкой вала, иногда требуется сделать перезаливку вкладыша; полная разборка и чистка машины, деталей и узлов, очистка коллектора, контактных колец,щеточного механизма,деталей,дефекацию узлов, неповрежденных изоляционных деталей; ремонт садочных мест в щитах и корпусе, подшипниковых щитов, корпуса, магнитопроводов (т.е. заварку трещин), ремонт прессовки, восстановление резьбы в отверстиях, удаление замыканий между отдельными листами сердечников ротора и статора, решение проблемы распушения листов, ремонт с установкой протезов на выгоревших местах.

Иногда починка электродвигателей состоит также из ремонта вала (исправления центровых отверстий), убираются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Существуют модели, которым при капитальном ремонте требуется достать старые обмотки, сделать и уложить новые из круглого провода, а так же отремонтировать или же сделать и уложить новые обмотки из прямоугольного провода, сборка и сварка электрических системы, покрытие лобовых частей покровными эмалями, сушка и пропитка обмоток.

В самом конце в ремонт двигателя входят также сборка и отделка, а так же испытания. Нередко во время капитального ремонта происходит замена подшипников качения, в случае, если они на грани ресурса, вне зависимости от их видимого состояния. Решение принимается исключительно после дефектации. Важно отметить, что от поломки подшипника, т.е. при остановке двигателя, ущерб будет намного больше, нежели цена самой детали.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Разное | Добавил: egor-ponomarev752 (11.09.2012) | Автор: Егор Пономарев E W
Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Copyright dynamokiev.ru© 2008-2025 Сайт создан в системе uCoz