Любой профессионал, имеющий непосредственное отношение к рекламе, скажет, что она делится на наружную, внутреннюю, рекламу в СМИ. Я сразу скажу, что применение такой рекламы эффективно исключительно если перед её размещением было проведено серьезное исследование. Трудно сказать, какое из этих направлений более результативное, но в данной публикации я хочу поговорить конкретно на внутренней либо Indoor-рекламе, порассуждать на такие темы, как реклама в кинотеатрах. Дальше вы поймете, о чем я рассуждаю. К примеру, indoor-реклама в фитнес клубах, как это несложно предположить, должна быть рассчитана на его посетителей. Соответственно, реклама в деловых центрах должна интересовать тех, кто посещает их по долгу собственной работы. Проще сказать, необходимо осознавать, что этих посетителей интересует в первую очередь: соответствующее питание, спортивная форма. Но это достаточно общая система выяснения эффективности внутренней рекламы.
Ещё важно сказать несколько слов о технической области. Внутренняя реклама теперь использует разные инновации, воздействующие не просто на зрительные каналы, а ещё и на восприятие запахов. Есть целое направление - аромамаркетинг, которое предоставляет возможность формировать четкую мотивацию в сознании потенциальных потребителей при помощи запахов.
Если говорить о наиболее традиционных методах Іndoor-рекламы, то упоминания заслуживает реклама на транспортных лентах и интерактивная реклама непосредственно в транспорте. Реклама в формате видео в транспорте достаточно дружелюбно воспринимается пассажирами, она не вызывает раздражения, как реклама на улице. К тому же, из-за ограниченных условий транспорта, пассажир, порой, просто не может не просмотреть рекламный ролик.
Этот вид рекламы в городском транспорте я могу рекомендовать фирмам, чьи товары и услуги созданы для потребителей с средним и низким достатком. Такой вывод понятен, ведь вряд ли среди пассажиров городского транспорта найдутся те, кто желает приобрести дорогостоящий мобильный, инкрустированный драгоценными камнями и украшенный благородными металлами.