Дизайн упаковки товара, как дорога к покупателю
Оказавшись в магазине нынешний покупатель каждый раз сталкивается с огромной проблемой: как на витрине отыскать нужный товар среди множества вариантов, по цене и вообще не особо разнящихся друг от друга. Этот вопрос тревожит не только потребителей, но и производителей продукции, которым нужно выживать в ежедневной конкурентной борьбе, отыскивая дорогу к сердцу клиента. Одним из важнейших показателей, с помощью которых производитель может обратить внимание людей к своей продукции является профессионально разработанный дизайн упаковки.
Наряду с удачно сделанным логотипом и стилем, дизайн упаковки должен расположить к вам ваших потенциальных клиентов, заставить заметить ваш товар и в конечном итоге превратить в лояльных покупателей. Дизайн упаковки крайне важен и не важно, что вы продаете. Не важно, лежит ли у вас на прилавке бытовая техника, парфюм, продукты питания или товары премиум класса, вам в равной степени привлечь внимание тех, кто в итоге заплатит за ваш товар.
Так как же все-таки выбрать дизайн упаковки? Для начала задумайтесь, кому предназначен товар? Какого возраста и пола ваши покупатели, их уровень доходов и прочие особенности? Ваш товар будет продаваться в розницу или оптом? Как конечные пользователи используют их покупку? Если речь идет о пищевых продуктах, подумайте о том, насколько герметично должна закрываться упаковка.
Источник: http://digimac.ru/ |
Категория: Разное | Добавил: anna-ivanova662 (07.06.2012)
| Автор: Анна Иванова E W
|
Просмотров: 553
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|